metalnikovg.ru
MetalnikovG.ru

Создание почты с пользовательским доменом

Banner.png
Опубликовано
//
3 мин. чтения

Если вы хотите получить электронную почту с пользовательским доменом, например username@example.com. Для этого вам понадобится собственный домен а так же перенос управление им на Cloudflare. Как это сделать можно найти здесь.

После успешного переноса домена переходим в меню Email

Создадим пользовательский адрес

  1. Нажмите на кнопку Get started
  2. Custom address: Например, contact
  3. Action: Sand to an email
  4. Destanation: Введите адрес электронной почты Gmail. Например: username@gmail.com
  5. Нажмите кнопку Save

Проверяем маршрутизацию электронной почты

На указанный вами ранее адрес gmail придет письмо. Необходимо пройти верификацию, чтобы на него пересылалась электронная почта.

Добавление необходимых DNS

Вернитесь в меню маршрутизации электронной почты для вашего домена в Cloudflare и нажмите на "Добавить записи автоматически"

После добавления увидите что Routing status - включен, а Email DNS records - сконфигурированы.

Проверка переадресации электронной почты

Теперь, если вы отправите себе письмо на адрес contact@metalnikovg.ru, оно будет переслано на адрес назначения.

Чтобы исходящие письма не попадали в папку со спамом, замените SPF-запись, предоставленную Cloudflare, на нижеуказанную

v=spf1 include:_spf.mx.cloudflare.net include:_spf.google.com ~all

Настройка SMTP для функции ответа

Будем использовать бесплатный Gmail SMTP (smtp.gmail.com, 587) для получения функции ответа.

SMTP состоит из четырех частей.

  1. SMTP Address: smtp.gmail.com
  2. SMTP Port: 587
  3. SMTP Username: Ваш адрес электронной почты Gmail
  4. SMTP Password: Пароль App Password

Чтобы получить App Password включите двухфакторную аутентификацию для своего аккаунта Google. Если вы еще этого не сделали, вы можете перейти по ссылке, чтобы настроить ее → Включить 2FA в своем аккаунте Google .

Перейдите по этой ссылке, чтобы → Создать пароль приложения (Вам нужно будет скопировать и использовать этот пароль позже вместе с вашим адресом Gmail в настройках сервера SMTP Google в форме «Добавить другой адрес электронной почты»).

При создании пароля приложения введите например «Mail» в качестве названия приложения. Нажмите «Создать» и обязательно скопируйте сгенерированный пароль. Он понадобится вам позже.

Перейдите в Настройки Gmail -> Аккаунты и импорт, в разделе "Отправлять письма как" нажмите «Добавить другой адрес электронной почты»

В всплывающем окне введите информацию об адресе электронной почты вашего пользовательского доменного имени.

  • Имя: Введите свое имя.
  • Адрес электронной почты: Введите пользовательский адрес электронной почты домена
  • Использовать как псевдоним (оставить флажок включенным как есть)
  • Нажмите на кнопку Далее

Далее нам нужно указать учетные данные SMTP, к которым Gmail может подключиться для отправки электронной почты.

  • Сервер SMTP: smtp.gmail.com
  • Порт: 587
  • Имя пользователя: Введите свой адрес электронной почты Gmail
  • Пароль: Введите пароль приложения, который мы создали в предыдущем шаге.
  • Затем нажмите на кнопку Добавить аккаунт.
  • Теперь Google отправит электронное письмо на ваш пользовательский адрес домена, чтобы подтвердить, что вы действительно имеете к нему доступ.
  • Проверьте свой почтовый ящик Gmail и нажмите на ссылку подтверждения

Настройка электронной почты по умолчанию для улучшения работы с Gmail

  • Перейдите в настройки Gmail
  • Перейдите в раздел "Аккаунты и импорт"
  • Отправлять почту как: Установите почту пользовательского домена в качестве почты по умолчанию для отправки в Gmail.
  • При ответе на сообщение: Выберите «Ответить с того же адреса, на который было отправлено сообщение».

Добавление альтернативного адреса электронной почты

Перейдите в настройки Email аккаунта Google и добавьте свой пользовательский адрес в Дополнительные адреса электронной почты. После этого вы сможете входить в аккаунт Google используя свой пользовательский email.

NOTE

К сожалению письма отправленные на адреса Майкрософт например @outlook.com попадают в папку Спам. Решить эту проблему пока не удалось. Если вы знаете как это сделать можете написать в комментариях.

← Предыдущая заметкаРеализация SSO с помощью Authentik
Следующая заметка →Мониторинг Traefik в Grafana